Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Продовольственные товары

21-09-2013

На право заключения государственного контракта, на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания летного состава АОСН УМВД России по Камчатскому краю (#9910470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 229 849 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Камчатскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0138100003713000199
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта, на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания летного состава АОСН УМВД России по Камчатскому краю

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинградская, 126, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинградская, 126, -
Контактное лицо Поляков Александр Александрович
Телефон: 7-924-7840503
Факс:
Электронная почта: konkamuvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Петропавловск-Камчатский
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2013 в 16:20
Место: Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (форма прилагается), скреплена печатью (при наличии) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица, или в форме электронного документа (на адрес электронной почты Заказчика – konkamuvd@mail.ru), подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае представления заявки на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть скреплены, пронумерованы, и заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа – юридического лица. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в извещении/приложении о проведении запросе котировок. Предлагаемая цена не должна превышать указанную максимальную цену контракта (с учетом сведений о включении в цену расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2013 в 17:12
Место: 683003, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинградская, 126, каб. 235. На адрес электронной почты Заказчика – konkamuvd@mail.ru (в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520012 Услуги по обеспечению питанием в заведениях самообслуживания
Начальная (Максимальная) цена контракта 229849.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предложение цены контракта участника размещения заказа формируется с учетом стоимости продуктов, стоимости приготовления в собственном пищеблоке Исполнителя, оплаты труда работников, а также всех налогов, пошлин и сборов, которые Исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта. Цена также должна складываться с учетом набора продуктов питания предусмотренных нормой № 2, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 года № 946.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Петропавловск-Камчатский
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта сторонами по 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Получателем ежемесячно по факту оказания услуг, на основании подписанного сторонами акта оказанных услуг и получения оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ счета, счета-фактуры Исполнителя, в течение 10 банковских дней. Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Оказание услуг по организации питания летного состава для нужд АОСН УМВД (229 849,35).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7090881
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сверхширокополосного блока измерений и управления для радиотелескопа РАТАН-600
    Поставка тренажеров для учреждения, подведомственного Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики РГКУ «Республиканский стационарный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями»
    Выполнение ремонта кабинета руководителя и приемной в административном здании УФНС России по Карачаево - Черкесской Республике с использованием материала Подрядчика
    Открытый аукцион в электронной форме на проведение капитального ремонта в здании муниципального казённого образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Усть-Джегута" Усть-Джегутинского района ,КЧР.
    Выполнение ремонта дверных проёмов и полотен в кабинете руководителя и приёмной в административном здании УФНС России по Карачаево - Черкесской Республике с использованием материала Подрядчика
    Изготовление и поставка специальной продукции для нужд Управления ГИБДД МВД по КЧР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.