Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2015

"Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей на 2015-2016 учебный год для МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2" (#17249886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 562 896 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300006615000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера "Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей на 2015-2016 учебный год для МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684100, Камчатский край, Усть-Большерецк с, ОКТЯБРЬСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 684100, Камчатский край, Усть-Большерецк с, ОКТЯБРЬСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Козьмина Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Декларация о соответствии требованиям подпункта 11.6 пункта 11 Документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 562 896 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Большерецкого муниципального района
Номер организации заказчика 03383000332
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 дней со дня заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 628 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 5.1 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000002 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п.6.3 ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.74.1 Налогового Кодекса РФ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее, чем на месяц. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает на официальном сайте документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000002 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка учебной литературы и рабочих тетрадей на 2015-2016 учебный год для МБОУ Усть-Большерецкая СОШ № 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 562 896 Российский рубль
Стоимость: 562 896 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.21.191 (Учебники и учебные пособия, переплетенные печатные)


Всего на сумму: 562 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 332.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту жилого помещения по адресу: г.Петропавловск-Камчатский ул. Школьная, д.3А кв. 108
    Капитальный ремонт внутренних систем водоснабжения, канализации, ремонтно - строительных работ 1 этажа здания общежития, коридора и вестибюля столовой КГБОУ СПО "Камчатский педагогический колледж"
    Выполнение работ по ремонту жилого помещения по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Пономарева, д.3, кв.1
    Оказание услуг по очистке и вывозу снега с территории Арбитражного суда Камчатского края
    Поставка моющих, чистящих средств и средств гигиены 
    Поставка рентгеновской пленки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.