Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2017

ЗК08-17 На поставку бумаги для офисной техники для выполнения функций и задач управления Делами Администрации Елизовского муниципального района. (#27152632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 23 520 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300000117000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Название тендера ЗК08-17 На поставку бумаги для офисной техники для выполнения функций и задач управления Делами Администрации Елизовского муниципального района.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Елина Елена Витальевна
Дополнительная информация: ud@elizovomr.ru 8(41531)6-11-92 Данилов И.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: Управление экономического развития, г. Елизово, ул. Ленина, д.13, каб. 15 (с 8.30 до 17.00 по рабочим дням, пятница с 8.30 до 15.00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № ___» - в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено; Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457.
Дополнительная информация Аванс: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 519 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Елизовского муниципального района бюджет Елизовского муниципального района
Номер организации заказчика 01383000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: Март 2017г. Срок исполнения отдельных этапов: 201703

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники.
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 23 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 23 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК08_17_Приложение_к_извещению_на_поставку_бумаги_для_офисной_техники_УДА.doc (ЗК08-17 Прилож. к извещению на поставку бумаги для офисной техники УД 137.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБ
    Поставка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБ
    Поставка лекарственных средств для офтальмологии
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБ
    Предоставление услуг доступа к сети Интернет
    Поставка расходных материалов для общеклинических исследований КДЛ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.