Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300000117000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера ЗК08-17 На поставку бумаги для офисной техники для выполнения функций и задач управления Делами Администрации Елизовского муниципального района.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Елина Елена Витальевна
Дополнительная информация: ud@elizovomr.ru
8(41531)6-11-92
Данилов И.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по адресу: Управление экономического развития, г. Елизово, ул. Ленина, д.13, каб. 15 (с 8.30 до 17.00 по рабочим дням, пятница с 8.30 до 15.00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику:
- в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № ___»
- в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.13г. 44-ФЗ и учитывая положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено;
Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457.
Дополнительная информация Аванс: 0.00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 519 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Елизовского муниципального района
бюджет Елизовского муниципального района
Номер организации заказчика 01383000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта: Март 2017г.
Срок исполнения отдельных этапов:
201703
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники.
Количество: 90.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 23 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
23 519 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК08_17_Приложение_к_извещению_на_поставку_бумаги_для_офисной_техники_УДА.doc (ЗК08-17 Прилож. к извещению на поставку бумаги для офисной техники УД 137.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБПоставка продуктов питания (крупы) для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБПоставка лекарственных средств для офтальмологииПоставка продуктов питания для нужд ГБУЗ КК Быстринская РБПредоставление услуг доступа к сети ИнтернетПоставка расходных материалов для общеклинических исследований КДЛ