Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2017

Поставка бумаги и картона (#30894930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 496 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338100001817000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка бумаги и картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ КЛЮЧЕВСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ КЛЮЧЕВСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Коломойцева Марина Геннадьевна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика создана приказом от 20.10.2016 года № 304. Контрактным управляющим, ответственным за заключение контракта является Блеклова Ольга Михайловна +7 4152 300919

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2017 в 18:02:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в нем в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 указанного выше закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 500 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03381000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 732 Российский рубль
Стоимость: 40 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 356 Российский рубль
Стоимость: 33 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: картон
Количество: 100.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 5 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: ватман
Количество: 50.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумагаофисная
Количество: 1800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 390 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 13 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 4 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)

Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 3 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.12.110 (Бумага ручного отлива)


Всего на сумму: 496 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.doc (проект контракта 252 Кб)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 59.94 Кб)
  • II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 33.84 Кб)
  • титульный.docx (титульный 12.73 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 1.25 Мб)
  • IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx (IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ 14.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    80.10.12.000 - Услуги охраны
    80.10.12.000 - Оказание услуг по централизованной охране здания Клиентской службы в с. Усть-Большерецк
    Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
    Растительные и животные масла и жиры
    61.10.11.190 - Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие
    80.10.12.000 - Оказание Услуг по поддержанию и охране общественного порядка в административном здании

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.