Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-02-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#38609450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 238 975 рублей
Закупочная организация: МИНЗДРАВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138200001719000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Площадь им. В.И.Ленина, 1, 536
Почтовый адрес Российская Федерация, 683040, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пл. Ленина, дом 1
Ответственное должностное лицо Королёва Оксана Юрьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, расчет НМЦК: Расчёт НМЦК: Шкирьянова Алёна Владимировна, консультант отдела по развитию здравоохранения и государственных закупок; Разработка документации о закупке, определение поставщика: Королёва Оксана Юрьевна, главный специалист-эксперт отдела по развитию здравоохранения и государственных закупок, тел. 8(4152) -201843.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2019 в 16:21:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 975 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета (КБК 814 0909 0130110010 244)
Номер организации заказчика 01382000017
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем эл.аукциона на эл.площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии,выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником эл.аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ(ПП РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка РФ, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 869 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 238 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 238 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_поставка бумаги_СМП на 2019г.(1) - копия.docx (ДЭА_поставка бумаги_СМП на 2019г.(1) - копия 93.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта "Строительство 2-х многоквартирных 9-ти этажных жилых домов в районе ул. Карбышева в г. Петропавловске-Камчатском. Жилой дом №1"(блок-секции № 1,2,3)
    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта "Строительство 2-х многоквартирных 9-ти этажных жилых домов в районе ул. Карбышева в г. Петропавловске-Камчатском. Жилой дом №2"(блок-секции № 4,5,6)
    Поставка аппаратуры для материального резерва
    Оказание услуг по дезинфекции системы вентиляции и кондиционирования помещений
    Оказание услуг по расчистке и вывозу снега
    Установка системы оповещения населения в с. Апача Усть-Большерецкого муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.