Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2019

Поставка бланочной продукции (#39141317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 952 883 рублей
Закупочная организация: КГКУ "Центр ОМС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0838200000719000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ КЛЮЧЕВСКАЯ, ДОМ 56, ОФИС 303
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ КЛЮЧЕВСКАЯ, ДОМ 56, ОФИС 303
Ответственное должностное лицо Кузнецова Евгения Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 10:35:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 952 882 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет (бюджет Камчатского края), денежные средства, предусмотренные сметой расходов Заказчика на 2019 год.
Номер организации заказчика 08382000007
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 40 (сорока) календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным проектом контракта победитель электронного аукциона обязан предоставить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если обеспечением исполнения Контракта является банковская гарантия, такая банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Банковская гарантия должна, в том числе, содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Учетно-статистическая карточка на дело об административном правонарушении
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 175 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Алфавитный указатель к реестру выданных (направленных) исполнительных документов. Журнал. Форма №50а.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 816 Российский рубль
Стоимость: 16 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Разносная книга для местной корреспонденции. Журнал. Форма №4.
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 861 Российский рубль
Стоимость: 43 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книжный формата А4)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 818 Российский рубль
Стоимость: 32 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Учетно-статистическая карточка на гражданское дело
Количество: 36000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 661 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Учетно-статистическая карточка на уголовное дело
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 952 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_Бланочная_2019.docx (ДЭА_Бланочная_2019 110.97 Кб)
  • Приложение №2 к документации об электронном аукционе.rar (Приложение №2 к документации об электронном аукционе 541.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для определения кардиоспецифичного тропонина Т
    Поставка многофункциональных устройств
    Поставка полиграфической продукции
    Поставка конвертов почтовых бумажных
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.