Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338100005019000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 683023, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ВУЛКАННАЯ, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 683023, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ВУЛКАННАЯ, 47
Ответственное должностное лицо Дмышук Игорь Викторович
Телефон: 7-4152-307310
Электронная почта: mtoofps@41.mchs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 12:06:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Дополнительная информация Денежные средства, переданные «Заказчику» в качестве обеспечения исполнения обязательств, в том числе в форме вклада (депозита), возвращаются «Поставщику» по окончании срока действия настоящего Контракта при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 10 рабочих дней.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 394 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03381000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 394 Российский рубль
Стоимость: 30 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
30 394 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
++Аукционная документация 17-ЭА-2019-1.docx (++Аукционная документация 17-ЭА-2019-1 150.25 Кб)Техническая документация
- ++Аукционная документация 17-ЭА-2019-1 (++Аукционная документация 17-ЭА-2019-1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№25057-2019-ЭА-94 Продукты питания для нужд МБОУ СШ №2Поставка лекарственных препаратов Приобретение навесного оборудования, поворотного отвала для снега к универсальному погрузчику Амкодор 332С4Производство и прокат тематической передачи по профилактике заболеваний и пропаганде ЗОЖОказание образовательных услуг занятой гражданке предпенсионного возраста, по программе дополнительного профессионального образования - профессиональной переподготовке "Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле с присвоением квалификации "Библиотекарь".Поставка лекарственных препаратов