Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300007219000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский р-н, Мильково с, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 8
Ответственное должностное лицо Сорокоумова Светлана Николаевна
Телефон: 7-41533-22750
Факс: 7-41533-22601
Электронная почта: eko-milk@mail.kamchatka.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 17:00:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.При этом лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, вправе участвовать в электронных процедурах до 01.01.2020 без регистрации в ЕИС.Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3части3настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 182 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Мильковского муниципального района:
КБК 0709 9800010090244
КБК 1004 9800040210244
Номер организации заказчика 01383000101
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 827 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей частью документации об аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестр банковских гарантий, предусмотренныйстатьей 45 Закона о контрактной системе.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000029 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 580 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 182 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
182 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе (СМП., 126).doc (Документация об электронном аукционе (СМП., 126) 429 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по авиаперевозке грузовВыполнение работ по текущему ремонту вестибюля здания радиологического корпуса ГБУЗ ККОДРазработка рабочей документации по объекту "Ремонт автомобильной дороги Елизово – Паратунка на участке км 25+000 – км 29+900"ПО06-19 На проведение предварительного отбора участников закупки на оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Елизовского муниципального района для последующего осуществления закупки путем проведения запроса котировок на 2020 год
(оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, необходимых для ликвидации ЧС природного и техногенного характера)
ОгнетушительПО05-19 Проведение предварительного отбора участников закупки на поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Елизовского муниципального района для последующего осуществления закупки путем проведения запроса котировок на 2020 год (приобретение оборудования и инструментов необходимых для ликвидации ЧС природного и техногенного характера)