Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2020

Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы (#45382718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 671 300 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138200004720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА
Название тендера Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документации не указано преимущество инвалидам
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ ПОРОТОВА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ ПОРОТОВА, 22
Ответственное должностное лицо Падерин Вячеслав Иванович
Телефон: 8-41543-31380
Электронная почта: ko_adm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 671 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01382000047
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 713 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 359 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 175 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 538 Российский рубль
Стоимость: 161 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 90 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 113 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 735 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 1 671 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект гос контракт книги.docx (проект гос контракт книги 756.31 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация палана книги (Документация палана книги.doc)
    • Обоснование НМЦК-книг (Обоснование НМЦК-книг.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бульдозера с поворотным отвалом.
    Поставка грузопассажирского фургона.
    Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников КГКУ "ЦОД" г. Петропавловска-Камчатского и Елизовского МР
    Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (1-комнатная квартира площадью не менее 30 кв.м.).
    Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников в п. Ключи
    Поставка (приобретение) жилого помещения (квартиры) в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (1-комнатная квартира площадью не менее 30 кв.м.).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.