Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края (#48046028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 103 979 рублей
Закупочная организация: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1638200000120000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Название тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, им. В.И.Ленина пл, 1
Почтовый адрес 683980, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Ленинская, дом 18
Ответственное должностное лицо Ларкин Александр
Телефон: 7-4152-420963
Электронная почта: fkr.kamchatka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 23:22:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 103 979 Российский рубль
Номер организации заказчика 16382000001
Организация заказчика ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 28.08.2020 до 31.07.2021 года. Поставка бумаги для офисной техники осуществляется: партиями согласно графику поставки по заявкам Заказчика в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00 часов. Заказчик извещает Поставщика о дате поставки каждой партии Товара в письменной форме, факсимильной связью, по электронной почте, не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты поставки, за исключением порядка поставки 1 (Первой) партии Товара. Поставка 1 (первой) партии Товара выполняется не ранее даты заключения договора и не позднее 28 августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч. 15 ст. 44 Закона № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований ст. 44 и 96 Закона № 44-ФЗ; 6) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Участие в электронном аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки, денежных средств для проведения операций (далее п. 37 Документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810115020001053 л/с БИК 040813727

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и настоящей документацией. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящей документации. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810115020001053 л/с БИК 040813727

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 4380 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 1 103 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 1 103 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Документация.docx (Часть 1. Документация 40.98 Кб)
  • Часть 2 Техническое задание.docx (Часть 2 Техническое задание 14.79 Кб)
  • Часть 3 Проект договора закупки бумаги.doc (Часть 3 Проект договора закупки бумаги 197 Кб)
  • Часть 5. Форма заявки (ТОВАР).docx (Часть 5. Форма заявки (ТОВАР) 17.9 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 26.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: Текущий ремонт пищеблока МКОУ ООШ д.Куганаволок
    Выполнение работ по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки
    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля внешнего облучения
    Приобретение строительных материалов и хозяйственных товаров
    Выполнение работ по монтажу антенных устройств на АМС
    Поставка лекарственных препаратов в целях обеспечения отдельных категорий граждан (региональные льготники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.