Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2021

Поставка бумаги формат А4 для офисной оргтехники (#51461532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 273 750 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВИЛЮЧИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109970685
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги формат А4 для офисной оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВИЛЮЧИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
ИНН 4102012468
КПП 410201001
ОГРН 1184101005516
Фактический адрес заказчика 684090, КРАЙ КАМЧАТСКИЙ,ГОРОД ВИЛЮЧИНСК,УЛИЦА МИРА, дом ДОМ 16
Почтовый адрес заказчика 684090, Камчатский край, г Вилючинск, Мира улица, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кожевникова А. В.
Электронная почта организатора mkp_vodokanal@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (41535) 31123
Факс +7 (41535) 31123

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Мира, д.16
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать 10 (десять) дней с даты окончания срока подачи заявок. С «18» февраля 2021 г. 12.00 (время камчатское) по «19» февраля 2021 г. 10:00 (время камчатское). В случае содержания в первой части заявки на участие в электронном аукционе, сведений об участнике такого аукциона, данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.02.2021
Порядок подачи ценовых предложений Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик. «20» февраля 2021 г. 10.00 (время камчатское)
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.02.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Мира, д.16
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным настоящей документацией. 18.4. При рассмотрении заявок, участник закупки не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае: 1) непредставления документов, предусмотренных документацией о закупке и (или) представления документов в недействующих редакциях. Наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, о работах, об услугах, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка; 2) несоответствия требованиям, указанным в документации о закупке; 3) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки (предложения) на участие в закупочных процедурах, а также невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (предложения) на участие в закупочных процедурах, если требование обеспечения таких заявок и требование о предоставлении таких документов или копий документов указано в документации о закупке; 4) несоответствия заявки (предложения) на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающего начальную (максимальную) цену договора (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы; 5) в случае если участник закупки ранее отказался по результатам закупочной процедуры от заключения договора с Заказчиком, не исполнил обязательства по договору с Заказчиком.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2021 по 18.02.2021
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210505556
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага формат А4 для офисной оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 273 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край
Адрес места поставки 684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул. Мира, д.16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 150

Документация

АД бумага (09.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор оказания сервисных услуг
Приобретение и поставка насоса высокого давления типа РАНТ 4 в комплекте с муфтой
Поставка труб и фасонных изделий стальных с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой
Поставка специализированной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты
Оказание Услуги по дополнительному проф.обучению, переподготовке персонала.
Работы по созданию веб-сайта на английском, китайском языках для ООО «Пенинсула-тревел», как экспортно ориентированного субъекта малого и среднего предпринимательства, зарегистрированного в Камчатском крае

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.