Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0238100000123000322 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) для обеспечения в 2023 году инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Ленинская, 56, г. Петропавловск-Камчатский, 683000. Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу (4152) 21-80-88, факс: 21-80-87, 21-80-79, E-mail: info@ro41.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каск Мария Сергеевна |
Адрес электронной почты |
m.kask@ro41.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-415-2218079 |
Факс |
+7-415-2218088 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Абсорбирующее белье – специальное белье, обеспечивающее уход за больными с легкими, средними и тяжелыми формами недержания мочи и кала. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4860 | ||
Штука | 18000 | ||
Штука | 10320 | ||
Штука | 60000 | ||
Штука | 26010 | ||
Штука | 44760 | ||
Штука | 14010 | ||
Штука | 24000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с установленными законодательством РФ и Техническим заданием Заказчика, требованиями ГОСТ. Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30.12.2023 года. Срок поставки товара до Получателей до 01.11.2023г. Поставка товара должна быть осуществлена по месту жительства инвалида. Наличие пункта выдачи товара обязательно. |
Порядок оплаты |
Расчеты с Поставщиком осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств по безналичному расчету за фактически поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с дней с даты подписания Заказчиком акта электронной приемки, на основании надлежаще оформленных оригиналов: Счетов, счет-фактур (в предусмотренных законодательством РФ случаях), Актов поставки Товара, Реестров выдачи Товара Получателям, Актов сдачи-приемки Товара Получателями, отрывных талонов к Направлениям. Авансирование денежных средств Поставщику до начала исполнения обязательств по контракту установлено в размере до 30 %. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ НА ПОСТАВЛЯЕМЫЙ ТОВАР Гарантийный срок эксплуатации не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край по адресу Получателя (возможность доставить товар до конкретного инвалида при согласии Получателя о предоставлении информации личного характера Поставщику). |
Приложения: | |
запрос подгузники на 2023 до 07.07..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1397030 |