Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2023

Поставка офисной бумаги (#74694205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 1 848 151 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0338200009823000463
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232410103915341010100104564631712000
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"
ИНН 4101039153
Адрес места нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.112
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.112
Контактное лицо Топычканова Яна Игоревна
Телефон: 7-909-8380018
Электронная почта: yana10131720@gmail.com

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.С. ЛУКАШЕВСКОГО"
ИНН 4101039153

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РФ, 683003 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 112, помещение материального склада, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатская краевая больница им. А.С. Лукашевского». (далее - Место доставки). Поставка Товара осуществляется поставщиком партиями со дня следующего за днем подписания сторонами договора по 01 декабря 2024 года, по конкретно поданным заявкам заказчика с возможностью доставки товара в течение 4 дней со дня подачи заявки. Заявка подается Заказчиком Поставщику в письменном виде лично/факсом/письмом/по электронной почте. Не заказанный Товар Заказчиком не принимается и не оплачивается

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2023 в 09:30+12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 18481.51 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 с учетом ст. 37, 45 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии выданной банком которая должна быть составлена по типовой форме согласно приложению N 1 на условиях, определенных гражданским законодательством и Законом о закупках, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Описание
Количество: 1040 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.33 рублей
Стоимость: 242663.2 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Описание
Количество: 3705 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 433.33 рублей
Стоимость: 1605487.65 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №2 НМЦК (Приложение №2 НМЦК.docx)
  • 4.Проект контракта (4.Проект контракта.docx)
  • Приложение№1 ТЗ (Приложение№1 ТЗ.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx)
  • Реквизиты для обеспечения (Реквизиты для обеспечения.docx)
  • Титульник (Титульник.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка творога для нужд ГБУЗ КК "Петропавловск-Камчатская городская больница №2"
    На поставку салфетки спиртовой в 2024 году
    Приобретение жилых помещений (квартир) в строящемся многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Выполнение подрядных работ по сносу (демонтажу) объекта капитального строительства «Многоквартирный дом № 4 по ул. Аммональная падь в г. Петропавловске-Камчатском»
    Оказание услуг связи для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам для нужд ФЭУ ОМР
    Поставка кусачек ортопедических для суставов/конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.