Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338100000524000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРОНОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРОНОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ. РЯБИКОВА, Д.48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ. РЯБИКОВА, Д.48
Ответственное должностное лицо Кайсина Мария Васильевна
Телефон: 7-924-6853935
Электронная почта: zakupki@kronoki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 155 641 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241410501022941050100100260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Елизово, ул. Рябикова, д. 48.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
317 |
490.98 |
155640.66 |
Итого: 155640.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7782.033 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 3 файла «Проект контракта», прилагаемого к настоящему извещению.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403381000005001
Номер позиции 202403381000005001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Поставка офисной бумаги 155640,66.xlsx
Проект контракта_Поставка офисной бумаги.docx
Описание объекта закупки _Поставка офисной бумаги (ОКПД 17.12.14.110).docx
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка матриц стоматологическихПоставка продуктов питанияПоставка расходного материала для биохимического анализатора №3.Поставка говядины, филе тресковых рыб замороженных, соли пищевой и молока сгущенного стерилизованногоПоставка бидистиллятора для Филиала №1 «ГБУЗ ККПТД» - пгт. ПаланаПоставка продуктов питания