Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0238100000124000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации 683003, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Ленинградская, д. 124б
Почтовый адрес организации 683003, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Ленинградская, д. 124б
Ответственное должностное лицо Громыко Лилия Владимировна
Телефон: 74152429085
Факс: 429-000
Электронная почта: l.gromyko@41.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241410112118241010100101170011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Петропавловск-Камчатский, ул. 50 лет Октября 1/2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
3500 |
21.5 |
75250 |
Итого: 75250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3762.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 16.2. Извещения о проведении электронного аукциона (Приложение). В Соответствии с частью 7. Обеспечение исполнения Контракта (приложение к стрктурированному контракту)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402381000001001
Номер позиции 202402381000001001000161
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение II. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»,.xlsx
Приложение IV. «Проект государственного контракта».doc
Приложение I. Описание объекта закупки 2024 Папки-скоросшиватели.docx
Приложение III. Требования к содержанию, составу заявки и Инструкция по заполнению заявки.docx
Извещение об электронном аукционе.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу хозяйственно-бытовых стоков в период каникул 2024-2025 годовПоставка расходного материала для ортопедического отделения по льготному зубопротезированию ГАУЗ "СП № 22 ДЗМ"На поставку лекарственного препарата Изосорбида динитрат для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспеченияЭнтеральное питаниеУслуга по организации грячего митанияПоставка экспресс-тестов для КДЛ