Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕНазвание тендера поставка бумаги офисной формата А 4 для Управления Судебного департамента в Камчатском крае
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 168 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241410112611041010100101030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление судебного департамента в Камчатском крае, 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
327 |
508.16 |
166168.32 |
Итого: 166168.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16616.832 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7. Государственного контракта (Обеспечение исполнения Контракта)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401381000027001
Номер позиции 202401381000027001000133
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. НМЦК Бумага УСД 2025 год.xlsx
Приложение 4. Проект контракта (бумага 2025).doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ и ИНСТРУКЦИЯ (Бумага 2025 г.).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияОказание услуг по организации и проведению подводной съемки соревнований в МГУ им. адм. Г. И. НевельскогоОказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделийПоставка лабораторного оборудования в комплекте Оказание услуг по организации видеосъемки и видеотрансляции мероприятия - соревнования по морской робототехнике в МГУ им. адм. Г.И. НевельскогоВыполнение работ по обеспечению ортопедической обуви в 2025 году