Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Услуги

31-01-2017

Поставка цветочной продукции для торжественных и праздничных мероприятий. (#26381644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 381 317 рублей
Закупочная организация: ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138300006117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка цветочной продукции для торжественных и праздничных мероприятий.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизово г, ул ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизово г, ул ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Васильченко Ольга Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизово г, ул ЛЕНИНА, 10
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 5.4 Котировочной документации. - Заявка на участие в запросе котировок подается «Заказчику» в пись-менной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматри-вать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, который подписывается электронной подписью. Ключ проверки содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который признается электронной подписью, в целях Закона о контрактной системе в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы (63 ФЗ от 06.04.2011г). Заявка в электронной форме подается по адресу: za-kupkiduma@mail.ru . - В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. - Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме пода-ётся общедоступной почтовой связью, нарочно. - Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Язык котировочной заявки – русский. - Рекомендуемая форма котировочной заявки на участие в запросе ко-тировок должна быть составлена по форме, приведенной в п. 8 данной документации о проведении запроса котировок. - Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направ-лялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если «Заказчиком» были внесены изменения в извещение о проведении запроса котиро-вок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на уча-стие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупок обязаны продекларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 381 316 Российский рубль
Источник финансирования Оплата по контракту осуществляется за счёт средств местного Бюджета. Код бюджетной классификации – 601.0113 0820009990 244
Номер организации заказчика 01383000061
Организация заказчика ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветочная продукция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 381 316 Российский рубль
Стоимость: 381 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.76.10.000 (Услуги по розничной торговле цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 381 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОТИР документац.doc (КОТИР документац 386 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной
    Поставка  лекарственного препарата Капецитабин в целях обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в рамках реализации отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения
    Оказание услуг по предоставлению статистической информации
    Поставка лекарственного препарата инсулин Аспарт в целях обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (региональные льготники)
    Оказание услуг телефонной связи
    Пред рейсовые осмотры водителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.