Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300000418001086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера Услуги по контролю за сохранностью расселенных многоквартирных домов в г. Петропавловске-Камчатском (№ 15, 17 по улице Свердлова)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Лубнина Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Место нахождения / почтовый адрес: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 74/1. Адрес электронной почты: Кugf@pkgo.ru. Номер контактного телефона: 8 (4152) 23-55-28. Ответственное должностное лицо: руководитель Управления – Антипов Михаил Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2018 в 09:27:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2019 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке*.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 15 настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные п. 13.1 и п. 13.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
* С 01.07.2018 до 01.01.2019 для участия в электронном аукционе участник закупки получает аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
По 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в нем осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 839 460 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа. Мероприятие 3.2 "Специализированные работы, услуги (межевание, кадастровые работы, оценка, охрана, энергоаудит, страхование и т.п.)" Подпрограммы 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" муниципальной программы Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа», утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2013 № 3195
Номер организации заказчика 01383000178
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА-МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала оказания услуг – 00.00 часов 12.02.2019 Срок окончания оказания услуг - 00.00 часов 01.08.2019
Периодичность поставки:ежедневно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем эл.аукциона на эл.площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии,выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником эл.аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечением исполнения контракта является банковская гарантия, банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 ст.45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ(ПП РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, ведется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на основании сведений, полученных от Центрального банка РФ, и подлежит размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Полный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в п. 18 документации «Обеспечение исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000028 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по контролю за сохранностью расселенных многоквартирных домов в г. Петропавловске-Камчатском (№ 15, 17 по улице Свердлова)
Количество: 4080 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 839 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
839 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_5__Проект_контракта.docx (Приложение 5. Проект контракта 56.62 Кб)Приложение_4__Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (Приложение 4. Инструкция по заполнению заявки 16.46 Кб)Приложение_3__Рекомендуемые_формы.docx (Приложение 3. Рекомендуемые формы 18.2 Кб)Приложение_2__Обоснование_НМЦК.docx (Приложение 2. Обоснование НМЦК 35.56 Кб)Приложение_1__Техническое_задание.docx (Приложение 1. Техническое задание 43.14 Кб)Приложение_к_извещению.docx (Приложение к извещению 43.12 Кб)ДЭА_Услуги_по_контролю_за_сохранностью_домов__Свердлова__15__17_.docx (ДЭА Услуги по контролю за сохранностью домов (Свердлова, 15, 17) 72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление бланков строгой отчетности на 2019 год (закупка для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций)Оказание услуг по приему и хранению ГСМ с последующей выдачей нефтепродуктов через сеть АЗС на территории Карачаево-Черкесской Республики в 2019 году (в рамках государственного оборонного заказа). Поставка лекарственного препарата «Железа [III] гидроксид сахарозный комплекс»Поставка лекарственных препаратов (лот №2) Услуги по передаче тепловой энергииОказание услуг по проведению анализа крови на определение антител к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ)