Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Услуги

23-03-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (#45950524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Закупочная организация: ОПФР ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0238100000120000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0238100000120000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей

Предложение о цене может быть направлено в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю посредством факсимильной связи (тел./факс 8(4152) 429-000, электронной связи (1301@051.pft.ru ), позволяющей достоверно установить, что документ исходит от Поставщика с подписью уполномоченного лица и печатью(при наличии) или направлением по почте по адресу: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 124 «Б»
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда по Камчатскому краю- Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 124/Б, каб. 206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лузик Елена Викторовна

Адрес электронной почты

051-0405@051.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4152-429063

Факс

7-4152-429000
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских принадлежностей 47.62.20.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл)

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары изготовлены в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, являются новыми и ранее не использованными, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с требованиями к порядку , указанными в техническом задании (описание объекта закупки )(прикрепленный файл)
Приложения:

ТЗ з3.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для обеспечения инвалидов с нарушением зрения в 2020 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. специальные средства при нарушении функции выделения
Запрос цены. специальные средства при нарушении функции выделения
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.