Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2013

Поставка расходных материалов для оргтехники администрации Вилючинского городского округа (#10924093)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 177 583 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0138300002213000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники администрации Вилючинского городского округа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 1, -
Контактное лицо Петрова Надежда Георгиевна
Телефон: 7-41535-31863
Факс: 7-41535-35603
Электронная почта: torgivgo@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 10:30
Место: Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (приложение 1) или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: Участник составляет котировочную заявку по форме, приложенной к настоящему извещению. Котировочную заявку следует создать в программе Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010 с плагином КриптоПро Office Signature. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес для получения котировочных заявок в форме электронных документов, указанный в пункте 11 настоящего извещения. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №__». Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 1, каб.11В
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 177583 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тонер-картридж Samsung MLT-D103L для МФУ Samsung SCX-4729FW, оригинал, в количестве 50 штук. Требование к оригинальности товара установлено в соответствии с ч.2 ст.45 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 (требование технической документации в период действия гарантийного срока на оборудование, используемое Заказчиком и находящееся на сервисном обслуживании).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна быть указана с учётом всех затрат, в том числе расходы на хранение, транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, гарантийное обслуживание, доставку к месту нахождения Заказчика, а также выполнение всех обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Победы, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа местный бюджет Вилючинского городского округа на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара Заказчиком осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней на основании документов, подтверждающих произведенную поставку: счета, счет-фактуры, расходной накладной, акта сдачи-приемки поставленного Товара.

Документация


  • Расходные материалы 11адм-2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7922779
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    116-13 Поставка нефтепродуктов для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения «Николаевская средняя общеобразовательная школа».
    Поставка масла промывочного для дизельных и бензиновых двигателей в автомобилях.
    На право заключения муниципального контракта по приобретению и доставке самосвального прицепа для хозяйственных нужд сельского поселения «село Ильпырское»
    Поставка персональных компьютеров в комплекте с лицензионным программным обеспечением для нужд администрации Вилючинского городского округа
    Поставка масла моторного для дизельных двигателей в автомобилях.
    Поставка масла моторного для бензиновых двигателей в автомобилях.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.