Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300000118000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера ЭА23-18 Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к принтерам и копировальным устройствам для обеспечения деятельности МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Елизовского муниципального района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Змеева Наталья Витальевна
Дополнительная информация: Телефон 8(41531) 62334, 64146
Адрес электронной почты avtobus.elizovo@inbox.ru
Ответственное должностное лицо: Кваша Иван Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 17:20:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2018
Дополнительная информация Аванс: 0.00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Елизовского муниципального района
Номер организации заказчика 03383000426
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 30 сентября 2018 года на условиях предусмотренных Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), Услуги могут быть оказаны досрочно.
Срок исполнения контракта: Сентябрь 2018г.
Срок исполнения отдельных этапов:
март-сентябрь 2018
Периодичность поставки:
по заявкам заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000007 л/с БИК 043002001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта по реквизитам указанным в документации.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000032 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 000 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
155 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА23_18_СМП_Заправка_и_восстановление_картриджей_ЕДДС.doc (ЭА23-18 СМП Заправка и восстановление картриджей ЕДДС 396 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеТеплоснабжение и горячее водоснабжениеДиспансеризация муниципальных служащихЗК02-18 Оказание услуг по обслуживанию систем кондиционирования воздуха в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Соверщенствование системы муниципального управления и укрепления гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»Масло сливочноеЭА25-18 Поставка канцелярских товаров в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2014-2020 годы»