Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300000117000302
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера ЭА241-17 Поставка рамок формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с запросом на разъяснения положений документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Мугадова Виктория Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 11:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Аванс: 0.00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Елизовского муниципального района
Номер организации заказчика 01383000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за датой подписания контракта. Поставка может быть осуществлена досрочно.
Срок исполнения контракта: Март 2018г.
Срок исполнения отдельных этапов:
январь- февраль 2018. Товар может быть поставлен досрочно
Периодичность поставки:
Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000046 л/с БИК 043002001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта по реквизитам указанным в документации.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000032 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
Количество: 532.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 105 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
105 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА241_17_Поставка_рамок_формата_А4_УД редакция 2.doc (ЭА241_17_Поставка_рамок_формата_А4_УД редакция 2 296 Кб)Техническая документация
- ЭА241-17 Документация (ЭА241_17_Поставка_рамок_формата_А4_УД.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабжения в филиале "Аэропорт Усть-Хайрюзово".Оказание услуг теплоснабжения в филиале "Аэропорт Манилы".Поставка технических средств реабилитации — специальных средств при нарушениях функции выделения (анальных тампонов) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2018 году.Оказание услуг по сервисному сопровождению информационной системы МФЦОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники (картриджей для оргтехники) Оказание услуг по отпуску тепловой энергии в филиале "Аэропорт Палана".