Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-08-2019

Поставка оргтехники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае " (#41840452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 382 323 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908192802
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оргтехники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае "
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"
ИНН 4101100055
КПП 410101001
ОГРН 1054100008038
Фактический адрес заказчика 683004, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, ул Рябиковская, дом 22
Почтовый адрес заказчика 683004, Камчатский, Петропавловск-Камчатский, Рябиковская, дом 22Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пахомова Лариса Витальевна
Электронная почта организатора zakupki@41fbuz.ru
Контакный телефон организатора 4152 422401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.08.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звездная, 11/2, каб. 108
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие сведения о подлежащих к поставке товарах, которые являются предметом договора на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.08.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.08.2019
Порядок подачи ценовых предложений «Шаг» аукциона от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звездная, 11/2, каб. 108
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии пяти заявок требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в итоговом протоколе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.08.2019 по 21.08.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180331996
Номер позиции в плане закупок П183

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае "
Начальная (максимальная) цена договора 382 323 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, 22.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 50 флеш карта
2 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 5 МФУ
3 26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 3 ноутбук
4 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 23 картриджы
5 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 3 фотобарабан

Документация

АД оргтехника docx.docx (13.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание консультационных услуг по вопросам правового обеспечения деятельности для предприятий малого и среднего предпринимательства
Разработка бизнес-планов для предприятий МСП, являющихся участниками туристско-рекреационного кластера по 2 (двум) совместным кластерным проектам
Разработка бизнес-планов для предприятий МСП, являющихся участниками туристско-рекреационного кластера по 2 (двум) совместным кластерным проектам
Косметический ремонт помещения тренажерного зала здания филиала КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса», расположенного по адресу: г. Елизово, ул. Первомайская, 12.
Оказание услуг на оказание услуг по выполнению воздушной перевозки для участников пресс-тура, журналистов российских и зарубежных СМИ, в рамках краевого праздника «День Вулкана»
Поставка нефтепродуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.