Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008837634
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы и комплектующие
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СПЕЦТРАНС"
ИНН 4101111674
КПП 410101001
ОГРН 1064101065005
Фактический адрес заказчика 683032, КРАЙ КАМЧАТСКИЙ, Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, УЛ ВЫСОТНАЯ, 32, А
Почтовый адрес заказчика 683032, Камчатский, Петропавловск-Камчатский, Высотная, дом 32, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Верхоланцев А. А.
Электронная почта организатора spetstrans@spetstrans.com
Контакный телефон организатора +7 (961) 968, доб.: 5888
Факс +7 (4152) 422376
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА» http://roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией проверяются первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 13.1 документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 13.1 документации об аукционе, Единой комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2020 в 21:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.02.2020 в 21:50
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение предоставляется участником закупки путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки протокола сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений и вторых частей заявок участников закупки Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в аукционе присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержатся наименьшее ценовое предложение присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА» http://roseltorg.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок: После проведения аукциона Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным документацией об аукционе. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения , подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2020 по 12.02.2020
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа в любое время с момента официального размещения извещения. Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа в любое время с момента официального размещения извещения. Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190418018
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы и комплектующие
Начальная (максимальная) цена договора 1 140 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край
Адрес места поставки Российская Федерация, Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский, проспект 50 лет Октября 5/2, абонентский отдел ГУП «Спецтранс».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
138 |
|
Документация
Решение об изменении документации (07.02.2020)
Документация (катриджи оригинал) от 04.02.2020 (04.02.2020)
Документация (катриджи оригинал) (07.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГП РБ «Бурят-Фармация», в том числе для поставок в медицинские организации, обеспечения отдельных категорий граждан дополнительной медицинской помощьюОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 143/ОАЭ-ЦСС/20 на право заключения договора оказания услуг по проведению инструментально-лабораторных исследований в порядке осуществления производственного контроляПоставка местноанестезирующих средств (Артикаин+Эпинефрин)Поставка мебели офиснойУслуги по санитарному содержанию контейнерных площадок
в Петропавловск-Камчатском городском округе (март- апрель 2020 года)
Оказание услуг физической охраны объектов и имущества ФБЛПУ «Санаторий-профилакторий «Золотой берег» ФНС России»