Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2020

Поставка товаров канцелярских (#47005092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 22 994 рублей
Закупочная организация: КГБУ "ЦСРСФУ "ЭЧГАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338200007720000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "ЭЧГАН"
Название тендера Поставка товаров канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "ЭЧГАН"
Место нахождения Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ КАМЧАТСКОГО КОМСОМОЛА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, УЛ ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ КАМЧАТСКОГО КОМСОМОЛА, 12
Ответственное должностное лицо Адволоткина Василиса Викторовна
Телефон: 7-41543-32057
Факс: 7-41543-31957
Электронная почта: palan-detdom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 15:37:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://sberbank-ast.ru/ .
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03382000077
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА "ЭЧГАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31 июля 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта. что составляет 114,97 руб. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей частью документации об аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестр банковских гарантий, предусмотренный статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с момента получения от банка указанной информации при совокупности следующих условий: 1) на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством РФ. 2) в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, отсутствует информация о банковской гарантии, выданной участнику закупки банком для целей обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 6 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 833 Российский рубль
Стоимость: 9 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей механическая настольная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 22 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА тов канц на размещение.docx (ДЭА тов канц на размещение 104.04 Кб)
  • Обоснование НМЦК1.pdf (Обоснование НМЦК1 531 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ (СТУ) НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО, В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА: «Новосибирский государственный художественный музей», расположенный по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 5
    Право заключения контракта на поставку угля каменного марки ДР, ДГр – ГОСТ 32347-2013 «Угли каменные и антрациты Кузнецкого и Горловского бассейнов для энергетических целей. Технические условия» ГОСТ 32464-2013 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования»
    Поставка компьютерной техники в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
    Выполнение работы по монтажу автоматической системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в Главном корпусе, Учебно-лабораторном корпусе, Аудиторном корпусе НГУ с библиотекой (ул. Пирогова, 2;) общежитие №1А (ул. Ляпунова, 4)
    Выполнение проектных работ по разработке проектно-сметной документации по текущему ремонту сетей электроснабжения, освещения, структурированных кабельных систем в помещениях № 76 -1 этаж, 12, 52, 63, 64-65- 3 этаж. 20,.18, 27, 47, 48, 49, 63-64 - 4 этаж, 28-31 - 5 этаж Учебно-лабораторного корпуса НГУ по адресу: г. Новосибирск, ул. Пирогова, 2.
    0806-2020-00146 Выполнение работ по реконструкции основного железобетонного ограждения промышленной площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.