Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0338300004624000005 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по ремонту аппарата рентгеновский маммографического Planmed Clarity |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ на запрос просим направить по электронной почте gb1zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волченко Вера Васильевна |
Адрес электронной почты |
gb1zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4152-427004 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 09:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2024 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг осуществляется в соответствии с техническим заданием (Приложение к запросу). Местом оказания услуг ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская больница №1», расположенное по адресу: 683032, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Атласова, 19 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически выполненные работы. Оплата производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней со дня подписания электронного документа о приемке Заказчиком. Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями. Аванс не предусмотрен. Обращаем Ваше внимание, что документы о приемке оформляются в электронной форме в ЕИС с 01.01.2022г, приемка и оплата оказанных услуг без оформления электронного документа о приемке в ЕИС не допускается! |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае закупки у СМП и СОНКО) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Исполнителем и должен составлять не менее 3 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия качества распространяется на все, составляющее результат услуги (в том числе запасные части и услуги). При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков (дефектов), а также оказание услуг Исполнителем с отступлениями, ухудшившими результат услуг, Заказчик извещает об этом Исполнителя в течение 5 рабочих дней со дня их обнаружения с направлением акта, составленного Заказчиком и фиксирующего указанные недостатки (дефекты) и сроки их устранения. Устранение недостатков (дефектов) в оказанных услугах в период гарантийного срока эксплуатации результата услуги осуществляется Исполнителем за его счет в сроки, установленные в акте, а гарантийный срок продлевается на срок, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие выявленных недостатков (дефектов), который исчисляется со дня направления Заказчиком Исполнителю указанного акта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложенным файлом |
Приложения: | |
ГБ1 Запрос КП по ремонту маммографа.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929431 |