Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Транспорт

03-10-2017

Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки. Приобретение запасных частей для снегоутрамбовочной техники (#30058600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Камчатская область
Сумма контракта: 600 000 рублей
Закупочная организация: МБУДО ДЮСШ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0338300001517000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 2"
Название тендера Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки. Приобретение запасных частей для снегоутрамбовочной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ВЛАДИВОСТОКСКАЯ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, УЛ ВЛАДИВОСТОКСКАЯ, 4/А
Ответственное должностное лицо Рязанов Николай Владимирович
Дополнительная информация: прием телефонных звонков по вопросам осуществляемой закупки осуществляется в рабочие дни: понедельник - четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.30 до 18.00, в пятницу с 10.00 до 13.00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 21:25:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в период с момента размещения извещения о проведении аукциона до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, являющимися субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в пункте 6.3 Информационной карты, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 6.24. Информационной карты. Указанные электронные документы подаются участником аукциона оператору электронной площадке одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджеты
Номер организации заказчика 03383000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 10.11.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный в настоящим пунктом. В случае изменения или отзыва заявки на участие в аукционе, участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Дополнительную информацию смотрите в пункте 6.20 Информационной карты (Приложение № 1)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000008 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для специализированной снегоуплотнительной техники Bombardier BR 350 ТW с лебедкой, наименование, объем и технические характеристики которых должны соответствовать требованиям заказчика, установленным в Техническом задании (приложение № 3), аукционной документации (Приложение № 1), Проекте контракта с приложениями (Приложение № 4) и настоящем извещении. Приложение № 1,3,4 прикреплены в файлах на странице Документация аукциона)
Количество: 11.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 545 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.32.29.000 (Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗИП ЧИСТОВИК Приложение № 1. Аукционная документация.docx (ЗИП ЧИСТОВИК Приложение № 1. Аукционная документация 208.27 Кб)
  • Приложение № 2.rar (Приложение № 2 848.53 Кб)
  • Приложение № 3 Техническое Задание.docx (Приложение № 3 Техническое Задание 1.11 Мб)
  • Приложение № 4 Проект Контракта ЗИП.docx (Приложение № 4 Проект Контракта ЗИП 86.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром
    Молоко питьевое коровье пастеризованное
    Масло коровье - сливочное
    Строительные материалы для возведения сборно-разборного сооружения аэродромно-технического назначения
    Услуги больниц прочие
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.