Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0338300004724000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию мобильной интраоперационной КТ-системы AIRO с принадлежностями (серийный номер AIRO-315) в ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская больница № 2» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
– электронный: gb2@pkgb2.ru, info.zakupki@pkgb2.ru – почтовый: 683015, Российская Федерация, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Строительная, 1 А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кучерова Светлана Борисовна |
Адрес электронной почты |
info.zakupki@pkgb2.ru |
Номер контактного телефона |
8-4152-201132 |
Факс |
8-4152-244818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Плановое профилактическое обслуживание и контроль технического состояния системы с выдачей заключения о техническом состоянии (работоспособности) оборудования (1 раза в период срока действия контракта); 2. Диагностика оборудования, включая удаленную диагностику. Выезд специалиста на диагностику неисправности оборудования – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента обращения Заказчика; 3. Ремонт оборудования, не требующий замены запасных частей. Плановое профилактическое обслуживание оборудования включает следующие услуги (работы): 1. Осмотр, проверка и очистка при необходимости основания, подвески, гантри, панели управления, ведомых колес (в количестве четырех штук), дистанционного пульта, кабеля питания, вентилятора охлаждения подвески, ведущего колеса, мотора ведущего колеса, амортизаторов основания, системы охлаждения, заземляющего кольца системы, всех соединяющих кабелей и коннекторов основания, подвески и гантри; 2. Анализ данных с датчика температуры и влажности; 3. Смазка следующих блоков: главный подшипник; omniaxis привод; цепь главного привода; рельсы главного привода; рельсы z carriages; caster lead винты; прокладки высокого напряжения; 4. Проверка настройки лазера; 5. Проверка параметров дозы CTDI; 6. Проверка качества изображения и работы системы. Сервисное техническое обслуживание медицинского оборудования осуществляется в соответствии с технической и эксплуатационной документацией обслуживаемой медицинской техники. Исполнитель обязуется своевременно информировать Заказчика о техническом состоянии обслуживаемого медицинского оборудования, производит выдачу технических заключений о его работоспособности, о целесообразности его ремонта, а также осуществляет консультирование специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации обслуживаемого медицинского оборудования. Работы оказываются сертифицированными специалистами, прошедшими обучение по ремонту и техническому обслуживанию данного оборудования на заводе-изготовителе. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Полный объем услуг должен быть выполнен с момента подписания контракта по 31 декабря 2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании подписанного Сторонами структурированного документа о приемке, размещенного в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
6% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество результата оказанных услуг – не менее 12 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки и истекает не менее чем через 12 месяцев. В течение гарантийного срока в случае неисправности оборудования специалист обязан выехать на диагностику оборудования за свой счёт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Наличие лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» |
Приложения: | |
Запрос цен ТО КТ AIRO.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998855 |