Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0338200010619000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА"Название тендера Специальная оценка условий труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Улица Победы, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 684090, Камчатский край, Вилючинск г, Улица Победы, 9
Ответственное должностное лицо Букреева Наталья Петровна
Телефон: 7-41535-30076
Факс: 7-41535-30076
Электронная почта: kguczn@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 11:21:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие пункт 3.4 документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 753 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Камчатского края
Номер организации заказчика 03382000106
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВИЛЮЧИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4 кв
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок пункт 5.3 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700002000027 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: СОУТ
Количество: 2 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 876 Российский рубль
Стоимость: 13 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
13 753 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_3.doc (Аукционная документация_3 529.5 Кб)Проект.doc (Проект 280 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для печатиПоставка прибора вакуумного фильтрованияЭА410-19 На Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих и медицинского осмотра работников Управления делами Администрации Елизовского муниципального района в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы муниципального управления и укрепление гражданского общества в Елизовском муниципальном районе на 2014-2021 годы"Поставка лекарственного препарата, включенного в перечень ЖНВЛП (МНН Инсулин аспарт двухфазный)Поставка лекарственного препарата, включенного в перечень ЖНВЛП (МНН Инсулин детемир)Оказание услуг по изготовлению и монтажу печатной продукции