Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Камчатская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-05-2020

№27267-2020-ЭА-91 Демонтажные, монтажные и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МБОУ СШ № 5 п. Ключи-1 (#46777570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Камчатская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 807 558 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УК МР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0138600001620000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Название тендера №27267-2020-ЭА-91 Демонтажные, монтажные и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МБОУ СШ № 5 п. Ключи-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАМЧАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 684415, Камчатский край, Усть-Камчатский р-н, Усть-Камчатск п, УЛИЦА 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Поминальная Маргарита Владимировна
Телефон: 7-41534-20705
Факс: 7-41534-20085
Электронная почта: pmv@ustkam.iks.ru
Дополнительная информация: 1. Сведения о Муниципальном заказчике (далее - заказчик) 1.1. Наименование заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 п. Ключи -1» 1.2. Место нахождения 684401, Камчатский край, Усть- Камчатский район, п. Ключи, ул. Чайковского, дом 1. 1.3. Почтовый адрес 684401, Камчатский край, Усть- Камчатский район, п. Ключи, ул. Чайковского, дом 1. 1.4. Адрес электронной почты bsch5uk@yandex.ru 1.5. Номер контактного телефона Тел./факс:+7(41534)24-060 1.6. Ответственное должностное лицо заказчика Королева Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2020 в 18:22:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Дополнительная информация Расчет НМЦК изложен в приложении к аукционной документации (локальный сметный расчет).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 807 558 Российский рубль
Номер организации заказчика 03383000159
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 П. КЛЮЧИ - 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с момента заключения муниципального контракта, Окончание работ: до 01 августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете в банке участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в пункте 5.1. документации о закупке. Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников электронного аукциона утверждён распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000005 л/с БИК 043002001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтажные, монтажные и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в МБОУ СШ № 5 п. Ключи-1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 807 558 Российский рубль
Стоимость: 1 807 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 1 807 558 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_ОПС.rar (ДЭА ОПС 2.82 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлеб белый и ржаной)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Регорафениб)
    Покос общественных территорий микрорайонов Северный и Центральный Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1.10 "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"
    Покос общественных территорий улиц Приморская и Кронштадская Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1.10 "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"
    Постава медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации
    Покос общественных территорий ул. Победы Вилючинского городского округа в рамках п. 2.1.10 "Формирование современной городской среды в Вилючинском городском округе"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.