Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0138300000117000299
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНазвание тендера ПО05-17 На проведение предварительного отбора участников закупки на 2018 год для последующего осуществления закупки путем запроса котировок на поставку товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Елизовского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 684000, Камчатский край, Елизовский р-н, Елизово г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Елина Елена Витальевна
Дополнительная информация: Телефон 8(415-31) 62334
Адрес электронной почты: avtobus.elizovo@inbox.ru
Контактное лицо: Кваша Иван Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место проведения предварительного отбора: Российская Федерация, Камчатский край, г. Елизово ул. Ленина, 13, каб.202.
Дата и время проведения предварительного отбора Указано в извещении о проведении предварительного отбора.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте. На таком конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, и идентификационный код закупки следующим образом: «Заявка на участие в запросе предложений на ____________ № ___ (идентификационный код закупки)».
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки, включенному РІ перечень поставщиков, необходимо РїСЂРё возникновении чрезвычайной ситуации, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить оказание услуг РїРѕ доставке СЃРёР» Рё средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, РІ Р·РѕРЅСѓ чрезвычайной ситуации (Р·РѕРЅСѓ бедствия).
Дополнительная информация Телефон 8(415-31) 62334
Адрес электронной почты: avtobus.elizovo@inbox.ru
Контактное лицо: Кваша Иван Алексеевич
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Елизовского муниципального района
Номер организации заказчика 03383000426
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг максимально короткий срок
Срок исполнения контракта: Декабрь 2018г.
Срок исполнения отдельных этапов:
январь-декабрь 2018 года
Периодичность поставки:
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и по реквизитам счета, указанным в документации, либо предоставляют банковскую гарантию.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000007 л/с БИК 043002001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПО05_17_Док__на_приобретение_товаров__необходимых_для_ЧС.docx (ПО05-17 документация на прдверит.отбор 75.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг теплоснабжения в филиале "Аэропорт Манилы".Поставка технических средств реабилитации — специальных средств при нарушениях функции выделения (анальных тампонов) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2018 году.Оказание услуг по сервисному сопровождению информационной системы МФЦОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники (картриджей для оргтехники) Оказание услуг по отпуску тепловой энергии в филиале "Аэропорт Палана".ЭА241-17 Поставка рамок формата А4